|
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
технологии интернет рекламы
Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.
Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
Причем самым динамичным сегментом на нем является именно контекстная реклама.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа.
интернет реклама сайта
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов.
исследование интернет реклама
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Создание имиджевых интернет проектов.
цена интернет рекламы
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
стоимость интернет рекламы
И если реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама давно вошли в нашу жизнь, то интернет-реклама ещё только переживает этап становления и развития.
|