|
В Merrill Lynch также обращают внимание на то, насколько активно развивает свои неамериканские проекты одна из наиболее успешных компаний на рынке интернет-рекламы в США — Google.
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
С момента своего основания компания «Партер» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса: удобную систему приобретения билетов, стабильную ценовую политику, широкий выбор мероприятий.
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
учет показов интернет рекламы
Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
Что ищут пользователи Рунета?
Самый бурный рост в секторе онлайновой рекламы, по прогнозам экспертов Merrill Lynch, продемонстрирует Китай — порядка 50%.
реклама домашний интернет
реклама алкоголя интернете
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
Аудитория Интернета стремительно растет.
По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн.
интернет маркетинг реклама
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС.
Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании.
Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
интернет разместить реклама
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
|